Дима Билан занял второе место на Евровидении неожиданно для всех, в том числе и для россиян, прочивших ему место в десятке, но никак не в тройке победителей. Молодой певец уверен: он победил благодаря собственной вере в успех, а вот на соотечественников артист несколько обижен.
Кстати, песню Never Let You Go многие эксперты до последнего считали неформатной для Евровидения, пишет «Московский комсомолец». Но Дима сумел отстоять именно эту композицию. «Да, я верил в эту песню, - говорит певец. - Мой продюсер Яна Рудковская верила. А другие нам только нервы мотали… Я всегда считал и говорил, что артист может быть успешен, только когда верит в то, что делает, и делает то, что для него органично. Собственно, и победа финнов это тоже доказала».
За свое второе место Билану нисколько не обидно. «Я видел, как зал принимал мою песню, и такой прием — настоящая победа, - считает Дима. - Я видел, сколько самых разных и неожиданных для меня стран давали мне по 10—12 баллов. У меня просто мороз по коже шел. А финны — они смачно положили на Евровидение, и этот жест публика с восторгом оценила».
«На самом деле мне здесь, на Евровидении, очень не хватало поддержки с родины, - признался артист. - Я имею в виду не нашу команду, не Филиппа Киркорова, который просто горы свернул, чтобы было все как надо, не моего ангела-хранителя Яну Рудковскую, без которой всего этого вообще бы в моей жизни не случилось… Вот приехала Варвара — поддержать меня. Была на нашей вечеринке в «Евроклубе», сидела в зале. Огромное ей спасибо. Я чувствовал, как меня поддерживает оттуда, с небес, Юрий Шмильевич Айзеншпис — причина всего, что со мной сейчас происходит…»
Вот только российских фанатов, которые бы флагами и речевками поддерживали Билана, на Евровидении практически не было.
«Когда на обоих турах я выходил на сцену и смотрел в зал, мне было страшно обидно, что кругом, целыми секторами, сидели болельщики из разных стран с флагами, плакатами. Норвежцы, турки, израильтяне, македонцы, украинцы, шведы, финны — ну все! - переживает Дима. - А русских флажков — раз-два и обчелся, хотя в Греции, говорят, толпы наших. Но в зале, когда целые сектора поддерживают своих, это же здорово! А за меня болели чужие! Приятно, но немного обидно. У нас, как ни включишь телевизор, с утра до вечера сплошные вопли о патриотизме: «наши-ваши». Лучше бы не вопили, а вот организовали какой-нибудь массовый выезд болельщиков, без помпы, без фанфар, но чтобы патриотизм был не на словах, а на деле. Артистам такая поддержка в зале очень важна и нужна. Впереди ведь еще не одно Евровидение…»