Следствие, начатое против адвоката Дори Клагсбальда, подходит к концу – вскоре представители полиции и прокуратуры соберутся, чтобы обсудить, следует ли подавать против него обвинительное заключение. Напомним, что 11 марта, накануне праздника Песах, в Тель-Авиве джип «фольксваген», за рулем которого сидел Клагсбальд, врезался в машины, ожидавшие зеленый свет на перекрестке улицы Эйнштейн и шоссе Намир. Удар был настолько силен, что пострадали 5 автомобилей. «Фиат-Пунто», где находились Евгения Векслер и ее 6-летний сын Артур, был смят в лепешку. Женщина скончалась на месте, мальчика сумели вытащить и передать медикам «скорой помощи» свидетели происшествия. Он умер несколько позже, в больнице «Ихилов». Автомобиль пострадал настолько, что пожарным пришлось разрезать кузов, чтобы извлечь тело погибшей.
Сайт Ynet задается вопросом, почему следствие заняло необычайно много времени. Возможно, разгадка кроется в том, что речь идет не о простом, а весьма именитом адвокате, к тому же близком к политическому руководству страны. Но, по словам представителей полиции, проблема заключается в том, что машина Клагсбальда была оборудована системой антиблокировки тормозов ABS, что затрудняет определение скорости, с которой двигалась его машина перед аварией. Мнения экспертов существенно разошлись – на несколько десятков километров в час.
Еще одна проблема – количество алкоголя, выпитого адвокатом. Свидетели сообщили, что перед аварией он обедал в ресторане и выпил 3 стакана вина, сам адвокат сказал, что выпил стакан. Проверка состоялась только через несколько часов, когда количество алкоголя в крови естественным образом снизилось. В итоге было дано заключение, что содержание алкоголя не превышало разрешенных законом пределов. В связи с этим не исключено, что дело так и не дойдет до обвинительного заключения.
Между тем, 20 июня Клагсбальд участвовал в вечере памяти адвоката Амнона Гольдберга, который почтили присутствием многие представители израильского истеблишмента. Как сообщил сайт TheMarker, едва Клагсбальд вошел в зал, к нему поспешила судья Верховного суда Мирьям Наор. Она пожала руку адвокату, поцеловала его в щеку и посадила рядом с собой. Потом и другие коллеги подходили к Клагсбальду, шептали ему на ухо слова поддержки и жали руку.