Четыре месяца назад Евгения Векслер (26) и ее сын Артур (6) погибли в аварии, которая произошла по вине известного адвоката Дори Клагсбальда. На прошлой неделе его адвокаты и представители прокуратуры Тель-Авива начали согласовывать условия судебной сделки.
В обвинительном заключении говорится, что Клагсбальд, управлял своим джипом с «преступной халатностью». Адвокаты Клагсбальда просят убрать слово «преступная». Далее, отмечается, что адвокат ехал со скоростью свыше 80 км/час. Адвокаты настаивают, чтобы формулировка была изменена на «80 км/час». В довершении всего они настаивают, чтобы их подзащитному было назначено наказание в виде общественных работа, а не лишения свободы.
Зари Хазан, адвокат семьи Векслер, категорически не согласен с намечаемыми условиями судебной сделки. По его мнению, Клагсбальда следует обвинять по двум отдельным эпизодам халатности, повлекшей за собой гибель людей. С самого начала следствия Хазан требовал инкриминировать Клагсбальду два непреднамеренных убийства, но прокуратура сочла, что для такого обвинения у нее недостаточно улик.
Хазан сообщил сайту Ynet, что близкие погибших потрясены наглостью адвокатов Клагсбальда и надеются, что прокуратура не примет их предложений: «Виталий, дядя погибшего Артура, был просто вне себя, узнав о готовящейся судебной сделке. Он не понимает, как человек, убивший двух людей, может отделаться чисто формальным наказанием».
Напомним, что 11 марта, накануне праздника Песах, в Тель-Авиве джип «фольксваген», за рулем которого сидел Клагсбальд, врезался в машины, ожидавшие зеленый свет на перекрестке улицы Эйнштейн и шоссе Намир. Удар был настолько силен, что пострадали 5 автомобилей. «Фиат-Пунто», где находились Евгения Векслер и ее сын Артур, был смят в лепешку. Женщина скончалась на месте, мальчика свидетели происшествия сумели вытащить из машины и передать медикам «скорой помощи». Он умер несколько позже, в больнице «Ихилов». Автомобиль пострадал настолько, что пожарным пришлось разрезать кузов, чтобы извлечь тело погибшей.