После развода с Аллой Пугачевой Филипп Киркоров не раз говорил, что больше никогда не женится. Не смущает артиста и тот факт, что если он продолжит одинокое существование, у него не останется наследников. «Рожать детей нужно на той стадии, когда ты еще никто, - рассуждает артист. - А когда понимаешь, что закручен шоу-бизнесом так, что не выбраться, лучше не заводить. Зачем? Просто, чтобы оставить после себя потомство? Маленького Киркорова или Киркорову? В моем понимании, нужно делать так, как мои родители. Они пожертвовали всем, чтобы воспитать меня. И, может быть, если бы ударились в гастрольную деятельность, я бы не вырос таким. Я же принес себя в жертву сцене и понял, что больше никогда не женюсь».
Знаменитый скандал с «розовой кофточкой», который произошел около двух лет назад, тоже повлиял на решение Филипп остаться одиноким. «Я долго не понимал волчьего одиночества Валерия Леонтьева, переживал за него: «Да что же это он все время один да один. Никуда не ходит, ни с кем не общается». Узнав о том, через что пришлось пройти Валерию Яковлевичу, у которого были свои «ростовские истории» и другие стрессы по жизни, я все понял, - говорит Филипп. - И тоже хочу быть один. Сегодня никого не пускаю в свой узкий круг общения, который ограничен моим коллективом».
После той ростовской пресс-конференции, когда Филипп Киркоров незаслуженно оскорбил журналистку в розовой кофточке, многие из коллег обрушились на него с резкой критикой. Игорь Крутой, например, сказал, что у Киркорова «нет ни ярких новых песен, ни идей», а внутри «выжженная земля», пишут «Аргументы и факты».
«Как ни больно мне было слышать это от уважаемого мною человека, с которым дружу уже 20 лет, но он попал в яблочко по поводу «выжженной земли внутри», - признал Киркоров. - Я долго не мог охарактеризовать свое душевное состояние, которое у меня было до последнего времени. Да, действительно, у меня внутри была абсолютно «выжженная земля», пустота. Я настолько был обесточен и обессилен гонкой, в которую был вовлечен все эти годы, что осознал - если не остановлюсь, то просто помру. Даже не будь этой ростовской истории, этот нервный срыв случился бы все равно».
«Все знают, что я работаю как ломовая лошадь, - добавил артист. - При этом бесконечные поезда, самолеты, сон по 2-3 часа в сутки, диеты... Все это даром не проходит. Внешне - улыбки, блеск, а внутри - износ организма. А я ведь не снимаю стресс ни алкоголем, ни наркотиками, все переживаю «естественным путем». Отсюда и сбой».