Вот уже второй года Алла Пугачева в канун Нового года появляется на телеэкранах в качестве хозяйки рейтингового шоу «Песня года». Бессменные ведущие программы Ангелина Вовк и Евгений Меньшов фактически отстранены от работы, и многие видят в этом месть Пугачевой «Песне года», в советские времена не жаловавшей примадонну.
Сначала все шло по четко установленному плану: был сценарий, где четко прописали реплики Вовк, Меньшова, Пугачевой, пишет «Комсомольская правда». «Еще в субботу мы собирались дома у Аллы Борисовны, что-то корректировали, репетировали», - вспоминает Меньшов.
Но на съемках в «Олимпийском» Алла Пугачева стала вести вечер по своему сценарию, в котором практически не осталось места Вовк и Меньшову. Выход артистов объявляла Алла Борисовна, отпускала шутки, смеялась.
Несколько раз трио ведущих пересекалось на сцене, но Алла Борисовна оказывалась проворнее и первой объявляла выход артиста. В итоге ведущих вообще попросили покинуть сцену и читать свои реплики из-за кулис. Но нормально работать Меньшову и Вовк все равно не дали: их то просили объявить очередной номер программы, то грубо обрывали на полуслове, едва они брали микрофоны.
«Через два часа я случайно услышал за спиной: «Да она просто решила их замочить», - говорит Евгений Меньшов. - Это было самое точное определение происходящего!»
А Андрей Данилко в образе Верки Сердючки и вовсе назвал «Песню года» «Рождественскими встречами», сказав, что наконец-то сбылась мечта его молодости - попасть на «Рождественские встречи Аллы Пугачевой».
Вовк и Меньшов покинули «Олимпийский», а финал снимали без них. Телеведущие считают, что таким образом Алла Борисовна решила отомстить за многолетнюю обиду - звезду эстрады Гостелерадио не жаловало, и на «Песне года» Пугачева практически не появлялась. «Когда ситуация изменилась, ей неоднократно присылали приглашения, - вспоминает Вовк, - но она их игнорировала».
Зато теперь ситуация полностью изменилась. Вовк и Меньшов фактически не принимают участие в процессе, им не дали даже посмотреть на смонтированный вариант программы.