Давно известная истина о том, что даже самым сильным и богатым мира сего ничто человеческое не чуждо, получила очередное подтверждение, причем весьма сенсационное и шокирующее. Оказывается, даже у одной из самых состоятельных женщин мира есть такие «скелеты в шкафу», которые она умудрялась успешно прятать в течение многих лет, потому что, если бы они стали общественным достоянием, никакой карьеры ей бы не удалось сделать.
Речь идет о всемирно известной телеведущей Опре Уинфри. Не раз в ее студии звезды признавались в самом сокровенном, причем далеко не всегда приятном, а теперь настал ее черед.
Совсем недавно в зарубежную прессу просочилась невероятная информация о госпоже Уинфри. Предатель, раскрывший папарацци неприглядную тайну из молодости Опры, нашелся в самом ближайшем окружении шоувумен. Трудно себе даже представить, какое потрясение испытала ведущая, когда прочла этот рассказ - о своем ребенке, рожденном много лет назад и умершем прямо в больнице.
«Она даже не знает, кто был отцом этого ребенка, - рассказывает Гэйл Кинг о поступке Опры. - Ей и было-то всего четырнадцать лет. Правда, до этого она уже достаточно долго жила половой жизнью и, можно сказать с уверенностью, неплохо разбиралась в вопросах секса». Оказалось, что тогдашняя девочка-подросток, а ныне богатейшая леди мирового шоу-бизнеса «скрывала беременность так долго, насколько это было возможно, а потом так же упорно и при этом спокойно прятала от всех свою историю, которой невероятно стыдилась». По словам источника, младенец родился недоношенным, гораздо раньше положенного срока, поэтому и не смог выжить.
Трудно сказать, кто именно «сдал» провокационную информацию об одной из наиболее известных персон американского TV - один из членов ее собственной семьи или кто-то из семьи Гэйл Кинг, где история была рассказана когда-то очень давно. Но факт остается фактом: в один ужасный день Уинфри, открыв очередной номер журнала National Enquirer, прочла там всю позорную правду о себе самой. «Я упала на кровать и три дня кричала от боли. Я чувствовала себя опустошенной. Раненой. Преданной. Как этот человек мог сделать такое по отношению ко мне? Эти подробности знали только самые близкие мне люди и члены моей семьи. Я не рассказала бы такую историю никому из тех, кто не заслуживал доверия на все сто процентов».
Зато выяснилось, что старая проверенная мудрость оказалась права: во всем плохом так или иначе можно найти для себя что-то положительное. Так и поступила Опра Уинфри, заявив во всеуслышание, что раскрытая тайна все эти годы мешала ей жить, а теперь она наконец-то может, впервые с 14 лет, позволить себе вздохнуть свободно. «Мне было не по силам смириться со своим темным прошлым: с 10 до 14 лет меня подвергали сексуальным домогательствам и насилию, что и закончилось беременностью. Но теперь я понимаю: главным испытанием было то бремя стыда, которое я носила с тех пор».