Появился третий претендент на отцовство дочери скончавшейся на днях экс-модели Playboy Анны-Николь Смит. Это муж другой голливудской звезды актрисы Жа-Жа Габор принц Фредерик фон Анхальт.
Анна-Николь Смит умерла через пять месяцев после рождения дочери, которое стало причиной судебного разбирательства. Право на отцовство уже отстаивают бывший любовник экс-модели Лари Биркхед и ее бывший адвокат и гражданский муж Говард Стерн.
Сама Смит говорила, что отец девочки - Стерн, но Биркхед требовал ДНК-анализа. Судья уже постановил, что тело Анны-Николь должно быть сохранено до проведения слушаний по отцовству, намеченных на конец февраля.
Дочь Анны-Николь может стать наследницей многомиллионного состояния, которое достанется ей, если власти подтвердят право умершей на деньги техасского нефтяного магната Говарда Маршалла II, за которого вышла в 1999-м, вскоре после того как журнал Playboy назвал ее своей «девушкой года».
Миллиардер скончался через 14 месяцев после их свадьбы, и Анна-Николь Смит начала долгую тяжбу за его собственность против сына Маршалла. Дело до сих пор не окончено, несмотря на то, что Маршалл-младший умер в прошлом году.
Результаты аутопсии не пролили свет на причины смерти Анны-Николь Смит. Об этом сообщает доктор, проводивший вскрытие. По словам экспертов, в комнате отеля во Флориде, где было найдено тело модели и актрисы, не обнаружено наркотиков, как и в ее желудке. Однако патологоанатом Джозеф Перпер пока не отвергает версии о передозировке; он ждет результатов химической экспертизы.
Анна-Николь, известная тем, что позировала в свое время для мужского журнала Playboy, а затем вышла замуж за прикованного к инвалидной коляске техасского миллиардера, который был старше ее на 63 года, умерла в четверг. Ей было 39 лет.
На этот момент «нет свидетельств того, что было совершено преступление», - заявил представитель американской полиции Чарли Тайгер. Однако он добавил, что следствие будет рассматривать все возможные версии - до тех пор, пока доктор Перпер не придет к какому-то определенному заключению.
Сам патологоанатом при этом отмечает, что его работа может занять от трех до пяти недель. «Это медицинская загадка, которую нам предстоит разрешить, чтобы получить полную картину произошедшего», - подчеркнул он.