«Если сын придет к отцу и скажет «папа, я гей», что вы ответите?» Такой вопрос был задан участникам опроса, проведенного агентством «Ynet-Gesher». Только 27% опрошенных заявили, что однозначно разорвут или сведут к минимуму все контакты с «таким ребенком».
43% заявили, что им было бы очень больно, но они попытались бы принять и его самого, и его сексуального партнера. 30% отличились наиболее либеральными взглядами, заметив, что «если это хорошо для них, не вижу никаких проблем».
Таким образом, 73% респондентов готовы принять своего ребенка, «вышедшего из шкафа» и публично заявившего о своей сексуальной ориентации, даже если это потребует серьезного пересмотра собственных взглядов.
Среди негативно настроенных на подобный поворот событий, 15% попытались бы свести к минимуму все контакты с собственным ребенком. Самые непримиримые, среди которых около 12% опрошенных, считают, что «лучше умереть, чем быть гомосексуалом», добавив, что закончат отношения навсегда.
Исследования показали, что женщины более толерантны в этом вопросе: 79% матерей заявили, что приняли бы своего ребенка вне зависимости от его сексуальной ориентации и только 21% признали, что это нанесет непоправимый ущерб их отношениям. Среди мужчин количество непримиримых достигло 34%.