Говорят, что любовь проходит. Всегда. Почти всегда: просто иногда жизнь заканчивается раньше. И тогда о такой любви сочиняют поэмы и пьесы. О такой любви, которая накрыла много веков назад двух подростков из Вероны…
В Израильском государственном балете с огромным успехом прошли спектакли "Ромео и Джульетты" с участием ведущего солиста Большого театра Андрея Евдокимова. Партию Джульетты исполнила 19-летняя солистка Израильского государственного балета Анна Костанян. Зрителям была представлена оригинальная хореографическая версия знаменитого прокофьевского балета, поставленного на израильской сцене Бертой Ямпольской.
"Берте Ямполькой свойственна абсолютная логика хореографического мышления, - сказал о постановке "Ромео и Джульетты" известный московский критик и либреттист Александр Максов, приехавший в нашу страну по приглашению Израильского государственного балета. Он отметил сложность хореографии и высокое мастерство танцовщиков ведущей национальной труппы страны.
Зрители очень тепло принимали Андрея Евдокимова (Ромео) и Анну Костанян (Джульетта), Романа Хамитова (Меркуцио), Александра Уткина (Тибальт), Джорджину Яакоби (Кормилица) и других артистов.
Израильский государственный балет, возглавляемый Бертой Ямпольской, отметил в нынешнем году свое 40-летие. Это единственный в нашей стране репертуарный танцевальный коллектив, с равным успехом исполняющий балеты классического, неоклассического и современного направлений. Сегодня в труппе Израильского государственного балета 35 исполнителей, профессионалов самого высокого уровня. Большинство – воспитанники русской балетной школы, выпускники лучших хореографических училищ России и СНГ, за плечами многих работа в самых престижных театрах России и Европы. За четыре десятилетия своей жизни Израильский государственный балет поставил и исполнил не один десяток спектаклей. В их числе "Дон-Кихот", "Жизель", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Золушка", "Пахита", "Шопениана", балеты Джорджа Баланчина, современных зарубежных хореографов и оригинальные постановки Берты Ямпольской.
Фото: Юрий Гершберг