В "Кадиме" расценивают результаты встречи Ципи Ливни и Авигдора Либермана как "положительные". По сути это был монолог Ливни, которая разворачивала перед Либерманом заманчивые перспективы, попутно раскрашивая их в розовый цвет. "Сегодня есть возможность объединиться, чтобы реализовать цели, важные для НДИ", - пообещала Ливни, после чего стороны расстались, пообещав друг другу встретиться вновь.
И "Кадима" и "Ликуд" продолжают заявлять о своей победе, причем каждая партия ссылается на то, что "народ сказал свое слово". Что это было за слово, каждый расслышал по-своему и цитировать его не решается, а только объясняют друг другу, что народ имел в виду.
Вероятнее всего, на этих выборах народ сказал что-то вроде: "Идите вы все!". Из этого текста слово "идите" ясно расслышал Эхуд Барак, и "Авода" склоняется к тому, чтобы остаться в оппозиции. Ливни из народного напутствия услышала: "вы", и заявляет, что именно "Кадиму" граждане хотят видеть во главе правительства. "Ликуду" из вышеупомянутых трех народных слов больше всего понравилось: "все!", и Нетаниягу объявил, что страна проголосовала за правый блок.
Проблема Ливни в том, что ей нужен не только Либерман, но и ШАС, да еще при условии, что "Авода" не пойдет на принцип в оппозицию, а "Мерец" согласится быть мелкой сошкой в коалиции с НДИ и ШАС. Задача Нетаниягу гораздо проще - он может подготовить формирование правой коалиции, после чего предложить "Кадиме" партнерство с позиций силы.