Россия заявила, что собирается запустить ядерный реактор в Бушере в марте, чтобы порадовать иранцев по случаю мусульманского Нового года. Это сообщение последовало сразу за выражением озабоченности по поводу намерения Тегерана построить еще 10 заводов по обогащению урана.
Пока Запад и Иран обмениваются взаимными обвинениями, не предпринимая практических действий. Резолюция, на которую обиделся Тегеран, была достаточно умеренной, но Ахмадинеджад все равно счел нужным объявить, что Иран не потерпит диктата. Вместе с тем иранское руководство заявляет, что проблема может быть урегулирована мирным путем.
Иран опасается того, что Запад заберет его уран для обогащения и не отдаст вообще, или обусловит возврат дополнительными условиями. Заявления, сделанные некоторыми западными политиками, в том числе и израильскими, о том, что главное – отобрать уран у Тегерана, не способствовали росту доверия. Теперь Иран, не давая окончательного ответа на предложения "Большой шестерки", предлагает прямой обмен своего урана на обогащенный, причем на своей территории. На это Запад также не дал окончательного ответа, так что политическая игра продолжается.