Шула Закен, бывшая главой канцелярии Эхуда Ольмерта, отказалась давать показания против своего бывшего начальника. Она была ключевым свидетелем обвинения, поскольку через нее, как утверждает прокуратура, Ольмерту передавались незаконные пожертвования. Закен заявила, что сотрудничала со следствием в надежде, что будет установлена истина, но убедилась, что главная задача - посадить Ольмерта, и теперь она не желает участвовать в этой "заранее проданной игре". Этот отказ усиливает подозрения в отношении бывшего главы правительства, но вместе с тем лишает обвинение козырной карты.
Между тем суд по требованию защиты разрешил приобщить к делу заключение Яакова Неэмана, ныне министра юстиции. В 1999-м году Неэман, тогда известный адвокат, дал заключение, что о пожертвованиях, сделанных в период между выборами, получатель не обязан докладывать. Неэман подтвердил, что дал такое заключение по просьбе Ольмерта относительно финансирования праймериз в "Ликуде".
Прокуратура сначала не соглашалась приобщать это мнение к делу, но затем там решили, что вызов министра в суд для дачи показаний будет большим злом. Адвокаты Ольмерта, ссылаясь на мнение Неэмана, доказывают, что их подзащитный не нарушал закон, поскольку строгого определения понятия "период между выборами" - нет.