Министр обороны Эхуд Барак заявил в интервью израильскому телевидению, что, по его мнению, войны этим летом не будет. Он возложил ответственность за теракт в Бургасе на "Хизбаллу", но был более осторожен в выражениях, чем Нетаниягу. Барак заявил также, что его беспокоит, что после падения режима Асада химическое оружие Сирии и ракеты могут оказаться у "Хизбаллы", но в первую очередь Израиль не может допустить получение Ираном ядерного оружия.
Военный конфликт с "Хизбаллой" отвлечет внимание мировой общественности от иранской угрозы, а это Израилю невыгодно. Поэтому и в сирийском вопросе Израиль предпочитает оставаться в стороне. По последним заявлениям экспертов, атака на иранские объекты задержит его ядерную программу всего на год, поэтому Израиль призывает Запад ужесточить бойкот.
Оптимальным для Израиля был бы вариант, при котором Иран полностью экономически ослаблен и неспособен продвигаться к ядерной бомбе, но представляет потенциальную угрозу и является врагом №1. В противном случае другого врага №1 найти будет непросто.