Король Иордании Абдалла II предостерегает Израиль от «дальнейших односторонних шагов».
Как отметил монарх после беседы с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном в Лондоне 11 декабря, «расширение Израилем строительства на палестинских территориях – это вызов международному сообществу и угроза территориальной непрерывности будущего государства Фалястын».
Властитель Хашимитского королевства лжет - к слову, как всегда, когда говорит об израильско-палестинском конфликте. Иудея и Самария, которыми с 1948 по 1967 владела Иордания – не оккупированные, а в лучшем для арабского мира случае спорные территории. Их правовой международный статус все упомянутые 19 лет не был официально определен.
Абдалла II пытается нагнетать страсти вокруг конфликта при каждой возможности поскольку знает: все больше людей в разных странах не без оснований склоняются считать Иорданию тем самым арабским государством (рядом с Израилем) на территории подмандатной Палестины, создания которого с легкой руки покойного супертеррориста Ясера Арафата добиваются «либералы» на разных континентах три-четыре последних десятилетия. А стучались-то все они в открытую дверь, - вот оно, палестинское государство!
70% населения Иордания – потомки арабов, живших на территории подмандатной Палестины. Этими палестинцами король сыт по горло, новых ему не надо, поэтому Абдалла II очень надеется, что, обретя государство в подбрюшье Израиля, птенцы гнезда Арафатова перестанут бросать плотоядные взгляды в направлении Аммана.
Давид Натензон