Около 11:30 4 марта самолет главы правительства Биньямина Нетаниягу приземлился в аэропорту Бен-Гурион. Премьер вернулся из США, где накануне выступил в Конгрессе.
По прибытии Нетаниягу сказал журналистам: «Я вернулся домой, будучи уверенным: миллионы людей в мире услышали то, что я сказал от имени Израиля с трибуны Конгресса о готовящемся очень плохом договоре с Ираном. Я предложил альтернативу: принять такие меры, которые растянут на годы процесс создания аятоллами атомной бомбы, если они попробуют это сделать в нарушение соглашения. Этого можно добиться введением определенных, более жестких ограничений.
Кроме того, в рамках той же альтернативы, я сказал в Конгрессе: как это возможно, что Ирану обещают автоматически снять ограничения через 10 лет? Большая шестерка обязана разъяснить исламской республике: ограничения и санкции будут сняты лишь после того, как Иран прекратит поддерживать террор, откажется от агрессивной политики в отношении сопредельных государств и раз и навсегда забудет о своих угрозах стереть Израиль с лица земли».