"Батя" русского рока Юрий Шевчук едет в Москву биться в рукопашной схватке с "зайкой" Филиппом Киркоровым. Кроме того, Шевчук изложил свою версию недавнего скандала в питерском "Лобби-баре", и эта версия значительно отличается от истории, изложенной Киркоровым, но более походит на правду.
Как сообщила газета "Жизнь", по версии Шевчука, в бар, куда его пригласили друзья, "нарисовался Филипп Киркоров со своей свитой". Шевчук попытался "простым, доходчивым языком объяснить Киркорову, что я думаю о его творчестве". Однако Филиппу Бедросовичу рецензия Юрия Юлиановича не понравилась, и он стал "чисто по-женски верещать во всю мощь своих голосовых связок". После этого Шевчук предложил Киркорову "выйти и по-мужски разобраться", на что "зайка" закричал: "Охрана! Охрана!". Один из охранников ударил Шевчука и рассек до крови губу, после чего "вмешалась охрана отеля, и драгоценное тело Киркорова уволокли в люкс".
И, наконец, главное. Как заявил Шевчук, "я предлагаю ему (Киркорову - ред.) принять мой вызов, давайте устроим битву по закону наших предков. Пусть он выставит свою охрану, а я своих ребят. А мы будем с ним один на один, как Пересвет с Челубеем. Я думаю, это зрелище соберет массу болельщиков как с той, так и с другой стороны".
Впрочем, Филиппа Бедросовича такая перспектива явно не прельщает - он лишь заявил, что "Шевчук не смог отреагировать с достоинством, по-мужски принять очередное поражение". При этом "зайка" настаивает, что драку затеял сам "батя", а Киркоров лишь оборонялся, выбив Шевчуку зуб. Охрана же, по версии Филиппа Бедросовича, вмешалась лишь тогда, когда Шевчук закричал "я тебя убью". Правда, в версию "зайки" верится с трудом, благо, прецедент рукоприкладства Филиппа Бедросовича "под прикрытием" личных телохранителей уже имел место в декабре прошлого года, когда Киркоров вместе с "секьюрити" избил подростка.
Впрочем, встреча на Красной площади Пересвета и Челубея (сиречь Шевчука и Киркорова) едва ли произойдет: милиция не допустит кулачного боя двух "звезд", да еще в самом центре столицы. Так что Юрию Юлиановичу и Филиппу Бедросовичу и впредь предстоит обмениваться лишь словесными ударами. Если, конечно, судьба вновь не сведет их в баре.