21 января мировой суд Нацерета рассматривал дело депутата Кнессета от Объединенного арабского списка Ханин Зуаби. По существу, суд пока только ориентируется на досудебную сделку, заключенную адвокатами Зуаби с прокуратурой.
Итак, суд признал Зуаби виновной в нанесении оскорбления государственному служащему в момент исполнения последним служебных обязанностей. Речь идет о том, что в июле 2014 года Зуаби всячески поносила полицейских-арабов и угрожала им физической расправой.
Однако в рамках досудебной сделки из обвинения изъят пункт о призыве к насилию и о подстрекательстве. Зуаби признала себя виновной в нанесении оскорбления полицейским и попросила у них и у суда прощения.
Мнение редактора Давид Натензон
Мнение редактора Давид Натензон
Между тем, если бы параграф о призыве к насилию и о подстрекательстве не был изъят из обвинительного заключения, Зуаби грозило как минимум 2-3 года лишения свободы.
Зуаби практически не скрывает, что цель ее действий – ликвидация Израиля. Она обвиняет правительство, Армию обороны Израиля в совершении всех мыслимых и немыслимых преступлений против так называемого палестинского народа.
Зуаби вместе с бандой нанятых правительством Турции международных террористов была на борту судна «Мармара», пытавшегося прорвать морскую блокаду Газы в мае 2010 года.
Зуаби выступает на всех международных трибунах, которые ей предоставляются, с призывом немедленно предать суду израильских солдат за «расстрелы и бомбежки мирных палестинцев в Газе». Фактически Зуаби поддерживает и поощряет террор, призывает к вооруженному сопротивлению "оккупантам".
Однако Верховный суд и генпрокуратура Израиля вот уже много лет вопреки мнению подавляющего большинства населения и здравому смыслу упорно спасают Зуаби от тюрьмы и более того – делают все, чтобы она раз за разом получала депутатский мандат, колоссальное жалованье и огромные привилегии за счет израильских налогоплательщиков.
Для этого суду и прокуратуре зачастую приходится передергивать факты, интерпретировать те или иные события совершенно диким образом – все ради «продолжения торжества демократии».