Председатель ПА Абу-Мазен 8 февраля встретился в Рамалле с журналистами СМИ арабского сектора Израиля. Об этом сообщает радио «Коль Исраэль».
Среди прочего «раис» сказал: «Правительство Израиля должно спросить себя, почему 13-летний палестинский мальчик бросает камни, пытаясь ранить другого человека. Ответ известен: эти дети видели по ТВ, что произошло с семьей Давабше в деревне Дума и с 14-летним Мухаммадом Абу-Хдейром в Иерусалиме. Им надоело».
Мнение редактора Давид Натензон
Мнение редактора Давид Натензон
Абу-Мазен лжет легко, непринужденно и перманентно. Иногда даже изящно, отчего то, что он городит, особенно отвратительно.
13-летние бандит увидел по ТВ, что кто-то сжег заживо полуторагодовалого Али Давабше в деревне Дума и пошел бросать камни в израильтян, вещает председатель. Но вроде дом в Думе сожгли летом 2015-го – кстати, пока неизвестно, кто сжег, есть только подозреваемые – а камни палестинцы бросают уже три десятка лет, с первой интифады. И Абу-Хдейра убили летом 2014-го.
Никто не оправдывает это кошмарное преступление, и преступники уже осуждены израильским судом. Но отчего же не упомянул Абу-Мазен, реакцией на что было убийство Абу-Хдейра? Забыл? Напомним. Это был ответ на злодейское убийство активистами ХАМАСа в Гуш-Эционе трех юношей-израильтян тем же летом 2014-го.
Так называемые палестинские дети вскормлены не материнским молоком, а ненавистью к евреям, к Израилю. Им еще в яслях начали внушать, что чем больше они будут бросать камней, тем больше евреев погибнет, и значит, тем скорее земля, на которой стоит Израиль, вернется в лоно Фалястын.
И к слову, не так уж они простодушны, эти дети-террористы, они же дети террористов и внуки террористов. Им растолковали старшие товарищи, что идиоты-евреи не предусмотрели в УК Израиля сколько-нибудь серьезные наказания за бросание камней. Просто нет таких наказаний даже в случаях, когда попадание камнем в человека (или в машину с людьми) приведет к тяжелым увечьям жертв.
Юные террористы, как и их учителя, любят оставаться безнаказанными. Лишь единицы готовы совершить теракт так, чтобы поставить себя под пули израильских силовиков и превратиться в шахидов.
Надоело им, говорит «раис». А что будет, когда израильтянам надоест, наконец, быть объектами охоты террористов всех мастей, полов и возрастов?