Бывшая супруга прокурора, который был убит, занимаясь делом о причастности Ирана к организации смертоносного нападения на еврейский центр в Буэнос-Айресе, была вынуждена отказаться от иска, который стал основанием для расследования обстоятельств смерти Альберто Нисмана (Alberto Nisman).
В письме, которое Арройо Сальгадо (Arroyo Salgado) направила в суд, женщина говорит, что это решение является вынужденным и мотивирует его угрозами в свой адрес. Она также говорит, что поступает таким образом, поскольку должна «гарантировать защиту и безопасность» собственной семьи.
Выступая в качестве истицы, бывшая жена прокурора имела доступ к материалам расследования, могла предлагать новые меры, направлять в суд письменные запросы и давать показания. Теперь ни Арройо, ни две её дочери от Альберто Нисмана, не будут иметь отношения к расследованию. Мать Нисмана Сара Гарфункел (Sara Garfunkel) не намерена отказываться от роли истицы.
Труп Альберта Нисмана нашли 18-го января 2015 года всего за несколько часов до того, как он должен был обнародовать доказательства того, что, будучи президентом, Кристина Фернандес де Киршнер (Cristina Fernandez de Kirchner) скрыла факт причастности Ирана к теракту, ставшего причиной гибели 85 человек.