Вы думаете, что речь идет о футболе. Главный герой – футбольный вратарь, действие происходит в самый острый момент футбольного матча – мяч летит по направлению к воротам!
Типаж, созданный молодым актером Колей Николаевым, выпускником иерусалимской студии Нисана Натива, не может не запомниться... Он искусно справляется с мячом, как будто бы играл в футбол с рожденья, а на самом деле просто прошел двухчасовую тренировку у Мастера. Бросаться на мяч Колю научил знаменитый Одед Махнес, лучший израильский бомбардир всех времен. Тот самый, который в течение 15 лет считался непревзойденным королем футбола, - общее число забитых им голов составляет немалую цифру 197! Сегодня ему в затылок дышит Алон Мизрахи, на счету у которого 196 голов...
Лучший (пока еще, когда пишутся эти строки) голеодор страны учил Николая Николаева, как грамотно распорядиться мячом, посылаемым им в ворота, а Коля наш в это время ... не перестает разговаривать по пелефону. Он интересуется у тети из Сибири, какая там погода, справляется у друга, как работается, извиняется на минуточку, что ему надо кое-куда подскочить... Не выпуская телефона, он свободной рукой ловит мяч , посланный легендарным Махнесом, и вместе с ним (с мячом) приземляется на землю. Публика ликует, а Коля лежит на траве в обнимку с мячом и продолжает разговор...
Но не футболом единым... Правила игры, оказывается, меняет Пелефон: просто невозможно перестать разговаривать! Так оригинально решило агентство Леи Гриншпан провести в народ посыл о новой беспрецедентной кампании Пелефона, который меняет правила игры и устанавливает единый льготный тариф – 59 агорот за минуту – на звонки во все сотовые сети в Израиле, на телефоны Безек и даже за границу. Такого еще не было – ни в футболе, ни в сотовой телефонии.
Такого не было и в карьере Одеда, который очень хвалил Колю, ставшим в одночасье классным вратарем. И невдомек Махнесу, что виной всему – искусство перевоплощения не столько по Станиславскому, сколько по Нисану Нативу.
На снимке: Одед Махнес и Николай Николаев
Пресс-релиз агентства «Гласность»