Известный музыкант, один из участников некогда популярного бит-квартета "Секрет" Максим Леонидов недавно стал отцом. Третий брак и появление на свет дочери сильно изменили музыканта: теперь он стал примерным семьянином, хотя и о творчестве не забыл. В откровенном интервью артист рассказал о работе, семье и о многом другом.
Беседа началась с рассказа Максима Леонидова о том, как он познакомился со своей будущей женой, пишет газета "АиФ-Суперзвезды".
"Впервые я увидел Сашу на сцене. Мне захотелось с ней познакомиться. Она мне очень понравилась, не знаю, почему, - говорит Максим. - Понравилась, и все. И я с ней познакомился. Подошел к ней после спектакля и сказал: "Спасибо большое, мне очень понравилось!" А она ответила: "На здоровье". Сразу попросить у нее телефон я как-то не решился. Это потом уже через общих знакомых спросил разрешение взять ее телефон. Она дала, и я ей позвонил, пригласил на свидание. Свидание в итоге привело к рождению детеныша!"
"Нет, конечно, не сразу, - смеется музыкант. - У нас был очень красивый период ухаживания. Я назначал Саше свидания, мы с ней гуляли, целовались. А стояло лето, и были очень красивые белые ночи. Мы гуляли по Петербургу, и романтика была необыкновенная".
"Я женат третий раз, - признается Леонидов. - Все остальное не считается. А если и считается, то кем оно считается, в конце концов? Просто многие любят романтизировать чей-нибудь образ и излишне его разукрасить. На самом деле столько всего придумывается, что потом читаешь про себя и думаешь: вот это да! Так вот я какой, оказывается! Ну я даю! Столько нового про себя можно узнать, что просто диву даешься! Ну и пусть! Если людям нравится думать, что я этакий плейбой и сердцеед, пусть думают. На самом деле я очень домашний и трепетный. Рождение Маши — это сейчас самое главное событие для меня. Одно из главных в моей жизни, а в Сашиной-то уж точно. Сейчас Марусе два месяца, и она еще не- многое понимает из того, что вокруг нее происходит. А когда ей будет полгодика или годик и она начнет уже адекватно с папой общаться, тогда крышак-то у папы и съедет! Сейчас это совершенно умильное, потрясающее существо, которое я нежно и трепетно люблю. Машенька уже начинает реагировать на окружающий мир, и, когда папа подходит, она улыбается во весь рот. Это огромное счастье".
А вот как Максим собирается воспитывать дочь: "Постараюсь ее не избаловать, не сделать принцессой на горошине. Хотя все равно, наверное, баловать буду. Я же еврейский папа, правда, наполовину. А наполовину хохлацкий, ха-ха-ха. Потому что папа у меня еврей, а мама украинка. Так что, думаю, ребенка салом с мацой кормить будем. А еврейские мамы…. Знаете, чем отличается еврейская мама от арабского террориста? С террористом можно договориться! Вот так".
На вопрос о творчестве музыкант ответил так:"Было бы обидно, если бы я ничего больше не делал и замерз в какой-то одной точке. Написал когда-то две-три популярные песни, и все. Мне интересно выпускать каждый год новый альбом. И чтобы этот новый альбом был совсем не похож на предыдущие. При этом мне, честно говоря, уже все равно, назовут меня ретро-звездой или нет. Я-то знаю, что развиваюсь и что музыка моя совсем другая. Я совершенно не страдаю от того, что у меня нет 25 концертов подряд в зале "Октябрьский", как когда-то было у группы "Секрет". А потом нельзя же быть все время и поп-, и топ-, если ты разговариваешь душой. Только если ты занимаешься бизнесом, тогда, наверное, можно. Единственное, чего я сейчас хочу, — так это чтобы у моих новых песен было больше слушателей. С разделением радиостанций на форматы очень многие хорошие песни просто-напросто не находят своей ниши в радиоэфирах. И, как правило, чем песня лучше, тем меньше у нее шансов стать шлягером. Чем она тоньше, чем искуснее, тем меньше людей ее понимают".
Максим старается побольше времени проводить с семьей, в родном Санкт-Петербурге. "Я не особо много разъезжаю, точнее, уезжаю ненадолго, - говорит музыкант. - Из Питера один раз только надолго уезжал. А вообще я все время в Петербурге. У меня здесь дом, гнездо, берлога. Любимая жена и дочка. А работаю я, как и любой другой человек моей профессии, везде. Страна у нас большая, к счастью. Поэтому работа всегда есть. Работа, как правило, разовая. То есть я уезжаю на день, на два. Очень много работы в Москве, а это всего час лету. Так что разъезды в принципе недальние".
Своей творческой карьерой Максим Леонидов вполне доволен. Вот что он рассказал по этому поводу: "Вообще тщеславие — это правильная вещь. Артист не может быть нетщеславным. Это даже не тщеславие, а честолюбие. Все-таки тщеславие — это несколько другое. А честолюбие — замечательно, без честолюбия вообще не бывает звезд. Я не модный певец, но известный, можно сказать, популярный. Вряд ли я, конечно, смогу привлечь на модную тусовку огромное количество модных людей. Во-первых, я никогда не бываю на таких вечеринках. Я вообще не тусуюсь, потому что мне это кажется абсолютно пустым времяпрепровождением. Такая ярмарка тщеславия, на которую смешно смотреть. Но у меня есть свои поклонники. И известный я, наверное, потому, что много чего сделал. За те 20 лет, которые я занимаюсь своим делом, имя уже само на себя работает. Доброе, надеюсь, незамаранное имя".