Реакция парламентариев на сообщение о переходе Цахи Анегби («Ликуд») в партию «Кадима», не отличалось сдержанностью. Так, депутат Михаэль Рацон заявил в интервью радио «Коль Исраэль», что «Кадима» превратилась в публичный дом во главе с бандершей, которая принимает всех, кто не придет». Депутат Гильад Эрдан («Ликуд») призвал общество «взвесить, насколько это этично – вести переговоры с другой партией, будучи одновременно председателем Центра «Ликуда».
Депутат Рони Бризон («Шинуй») заявил, что теперь заседания «Кадимы» придется проводить в тюрьме «Маасиягу» и что в эту партию «приходят, услышав полицейскую сирену». По словам Йосефа Лапида («Шинуй»), «Шарону стоит обзавестись адвокатами вместо имиджмейкеров», а по мнению Решефа Хена («Шинуй»), «Переход Анегби в партию Кадима именно в тот момент, когда полиция рекомендовала привлечь его к суду, подтверждает, что партия Шарона гордится своей коррумпированностью».
Депутат Офир Пинес («Авода») отреагировал поговоркой, которой в русском языке соответствует выражение «За просто так и птичка не поет». Он также добавил, что после присоединения Анегби политическая линия «Кадимы» будет «зигзагообразной» и только в одном партия будет последовательна – «в защите нарушителей закона и политических дезертиров».
По сообщению сайта NRG-Maariv, представители группы «мятежников» заявили, что «нет ничего удивительного в том, что подозреваемые во взяточничестве присоединяются к Шарону – этому коррумпированному диктатору».