Старик из маленькой французской деревни Гудлен завещал свой дом и землю на финансирование коммунистической революции, сообщает Times. После того, как Альберт Лерой умер в возрасте 80-ти лет, на полке комода в его доме было обнаружено рукописное завещание. В нем старик передавал свое состояние, которое оценивается в 140 тыс евро, совету деревни, при условии, что оно будет потрачено «на подготовку к коммунизму».
Ближайший родственник Лероя, его племенник Паскаль, рассказал журналистам, что дядя был закоренелым коммунистом. Он являлся членом Коммунистической партии Франции, регулярно читал партийную газету L'Humanite и ездил на машине марки «Москвич» производства 70-х годов. При этом Альберт Лерой работал приходящим мясником - он ходил по окрестным хозяйствам и забивал там скотину. Жители деревни прозвали его «дядюшка Саньер», что значит «Кровопускатель».
«Даже после падения Берлинской стены он свято верил в то, что коммунизм еще вернется в Европу», - пояснил Паскаль. – «Несмотря на то, что дом дяди принадлежал нашей семье не одно поколение, я решил исполнить его волю и отказываюсь от своих прав на наследство».
В совете деревни необычное завещание вызвало бурные разногласия. Половина его членов заявила, что дом следует принять, продать и использовать деньги на благотворительные цели. Другая половина считала, что совету следует отказаться от наследства. В итоге было решено, что судьбу состояния Лероя решит местный суд.