12 июня Николай Бонарь, процесс над которым проходит в эти дни в окружном суде Хайфы, за считанные минуты до подписания судебной сделки с прокуратурой оказался от своих показаний и заявил, что никого не убивал. В обвинительном заключении Бонарю инкриминируются четыре убийства, ограбление, изнасилование и нанесение увечий при отягчающих обстоятельствах. Эти же пункты фигурировали и в судебной сделке. Сегодня Бонарь, когда его ознакомили с условиями сделки (стоит отметить, что эта договоренность предполагала, что он отбудет два пожизненных заключения вместо четырех), неожиданно встал и заявил, что во время допроса находился под воздействием алкоголя и что он не признает себя виновным.
Когда защита и обвинение, озадаченные поведением подсудимого, отправились в канцелярию судьи, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, оставшийся в зале Бонарь заявил журналисту сайта NRG-Maariv: «Я никого не убивал. Я был тогда пьяный. Полицейские сказали мне: подпиши протокол и иди домой. Я отказываюсь от всех показаний».
Напомним, что 7 июля 2005 года прокуратура Хайфского округа представила в окружной суд обвинительное заключение по делу Бонаря (32). Он обвинялся в том, что убил трех мужчин и женщину, а потом попытался сжечь их трупы.
Полицейские вышли на Бонаря в результате тайного расследования. Вскоре после его ареста, они сообщили, что Бонарь признался в убийствах и хладнокровно воспроизвел детали этих преступлений в ходе следственных экспериментов.
Бонарь репатриировался из Молдовы 6 лет назад. Его обвиняют в убийстве Александра Леванта (30), Валерия Сочнова (34) и Александра Красса (39) - выходцев из СНГ. Левант, Сочнов и Красс не имели своего жилья и пользовались квартирами, предоставленными социальной службой Хайфы. Все они часто встречались друг с другом и с Бонарем в заброшенных зданиях и распивали спиртные напитки. Четвертая жертва Бонаря - Рита Вальман (54), новая репатриантка, проживала в квартале Халиса в Хайфе.
Первой 9 февраля 2005 в своей квартире была убита Вальман, которую Бонарь, согласно обвинительному заключению, сначала намеревался ограбить, но затем убил и сжег ее тело. 27 апреля в заброшенном строении по улице Гуш халав был найден труп Сочнова. И его преступник пытался сжечь. На следующий день, прибыв для тушения пожара в нежилом строении по улице Барзилай, пожарные обнаружили труп мужчины. Он был обезображен до неузнаваемости. Лишь через два месяца удалось установить, что это Александр Левант. Четырьмя днями позже и тоже в заброшенном доме по улице Певзнер обнаружили труп Красса.
Перед одним из заседаний, Бонарь заявил журналистам: «Я знаю, что сделал что-то неправильное. Трое мужчин, которых я убил, хотели избить меня. Я очень сожалею, я был пьян и убил четырех человек».