Эти Алон, отбывающая 17-летнее тюремное заключение за кражу 250 млн шекелей из Торгового банка, обратилась вчера, 21 июня, в окружной суд Тель-Авива с просьбой разрешить ей кратковременные отпуска. В следующем месяце у нее заканчивается минимальный период, после которого осужденный имеет право просить об отпуске – четвертая часть срока, определенного судом (в ее случае это 4 года и 3 месяца). Алон, которая находится в «Неве-Тирца», сообщила, что ей запрещены отлучки из тюрьмы, поскольку ее причислили к категории арестантов, «представляющих опасность для общества или угрозу для безопасности государства». Она несколько раз просила тюремное начальство, чтобы ее перевели в другую группу, но неизменно получала отказ. Между тем, а августе сын заключенной будет отмечать бар-мицву (достижение религиозного совершеннолетия, после которого дети могут выполнять заповеди).
В своем обращении Алон указала, что согласно материалам дела, все украденные ею деньги достались дельцам «серого» рынка ссуд, тогда как сама она была признана виновной в присвоении только 180 тыс шекелей и еще 144 тыс были переданы ею другим лицам. Она утверждает, что все разговоры о том, что ей удалось укрыть часть денег лишены всяких оснований, и что опасения, что она сбежит, беспочвенны (Алон полагает, что именно в связи с этими подозрениями ей было отказано в просьбе).
«Любого заключенного или заключенную подозревают в том, что они не вернутся из отпуска. Но не следует забывать, что речь идет о матери двух подростков, очень привязанной к детям и к своей матери, которая сейчас ухаживает за ними. Нет никаких оснований полагать, что она скроется, бросив их», - говорится в просьбе Алон.