«До тех пор, пока Моше Кацав не увидит мой труп, он не откажется от своих лживых заявлений. Сегодня я нахожусь в такой ситуации, что у меня есть основания опасаться за свою жизнь», - заявила 16 января А., женщина, первой обвинившая президента Израиля в сексуальных домогательствах. Она дала интервью газете «Хаарец» после того, как адвокат президента Шарон Нахари обратился к юридическому советнику правительства Мени Мазузу и передал ему некую информацию, которая, по словам адвоката, ставит под сомнение версию А. и «может существенным образом повлиять на ход расследования».
Источник, от которого получена эта информация, предпочел сохранить анонимность. Переданные им сведения компрометируют А. Нахари, недавно присоединившийся к группе адвокатов, защищающих президента, обратился к Мазузу и попросил, чтобы тот отдал распоряжение допросить А. В то же время, источник не будет допрошен, поскольку его данные скрываются адвокатами Кацава.
Сам президент сейчас ожидает решения прокуратуры, которая все еще не пришла к определенному мнению о том, следует ли подавать против него обвинительное заключение. Напомним, что Кацава могут обвинить в сексуальных преступлениях против нескольких женщин, включая А. Ему могут инкриминировать не только домогательства и развратные действия, но и изнасилование. Президента также подозревают в том, что в ряде случаев он подписывал документы об амнистии за вознаграждение.
В интервью «Хаарец» А. сказала, что не знает, кто мог передать Нахари информацию и о чем идет речь, но. По ее словам, «президент и его окружение не успокоятся, пока не увидят меня мертвой».