3 июня комиссия Винограда опубликовала протоколы показаний министра иностранных дел Ципи Ливни. Как сообщает сайт Ynet, среди прочего, она сказала комиссии, что в первые дни войны пыталась встретиться с премьер-министром Эхудом Ольмертом. Ливни, по ее словам, надеялась повлиять на премьера с тем, чтобы он отказался от расширения боевых действий и начал добиваться политического решения конфликта.
Ей не удалось побеседовать с Ольмертом наедине, а потом в ходе одного из ракетных обстрелов «Хизбаллы» в Хайфе погибли 8 работников железнодорожного депо, и разговор о поиске политического решения стал не уместен.
Ливни рассказала, что она голосовала против ракетно-бомбовых ударов по Дахии, южному кварталу Бейрута, оплоту «Хизбаллы»: «Глава правительства сказал мне после голосования, что я сделала ошибку, выступив против. Возможно, ответила я, но польза от таких ударов кажется мне сомнительной».
Относительно начала войны Ливни сказала, что была уверена в том, что это будет ограниченная военная операция: «12 июля мне представлялось, что операция завершится той же ночью, ну, максимум, 13 июля днем. По моему мнению, мы должны были нанести короткий мощный удар, а потом приостановить боевые действия, добиваясь поддержки международного сообщества. С самого начала мне было ясно, что в этой операции не будет момента, когда мы добьемся полной капитуляции врага, что военная победа невозможна».