Члены комиссии Кнессета по внутренним делам Офир Пинес («Авода»), Моше Кахалон («Ликуд») и Сара Мером («Гиль») 2 декабря посетили тюрьму «Адарим». Как сообщает сайт Walla, парламентарии ознакомились с условиями содержания опасных террористов и убийц, приговоренных к длительным срокам заключения.
Визита высокопоставленных особ удостоились, среди прочих, ливанский террорист Самир Кунтар (он, напомним, в 1979 году убил отца и дочь Аран, жителей израильского города Нагария, а также двух полицейских) и экс-лидер «Танзима» Маруан Баргути, отбывающий пять пожизненных сроков заключения за причастность к убийству израильтян.
Баргути сказал депутатам, что планируемое Израилем освобождение нескольких сотен палестинских заключенных – «это насмешка» и потребовал выпустить на свободу больше террористов. Кроме того, Баргути принялся убеждать гостей в том, что если Израиль подпишет соглашение с Абу-Мазеном, то «ХАМАС тоже будет соблюдать этот договор».
В довершение всего Баргути пожаловался, что в его распоряжении нет телефона, что затрудняет ему «общение с близкими».
В последнее время израильские политики, министры, экс-министры и депутаты Кнессета буквально выстраиваются в очередь, чтобы навестить супертеррориста, заклятого и злобного врага еврейского государства Баргути в его камере. В частности, экс-министр обороны Амир Перец («Авода») дважды посетил Баргути на протяжении ноября. Заместитель премьер-министра Хаим Рамон («Кадима») был принят террористом несколько раз. Депутат Кнессета Хаим Орон («Мерец») вообще регулярно бывает у Баргути в камере. Докладывает обстановку?
Интересно, побывали ли столько же раз все названные израильские деятели в домах соотечественников, погибших при терактах, которые были совершены по приказу Баргути?