Директор ЦРУ Майкл Хайден заявил, что мощность сирийского реактора, уничтоженного израильскими ВВС, могла обеспечить производство плутония, достаточное для изготовления 1-2 ядерных зарядов в год. Хайден опроверг слухи о том, что сирийский реактор был меньше северокорейского, и подтвердил, что они были практически идентичны. Выступление директора ЦРУ было первым официальным заявлением Вашингтона на эту тему после демонстрации фотографий реактора в Конгрессе США.
Сирия по-прежнему отвергает все обвинения и указывает на причастность США к израильской воздушной атаке. Некоторые аналитики также считают, что фотографии ничего не доказывают, поскольку не было обнаружено следов завода, на котором должна производиться переработка отработанного ядерного топлива в оружейный плутоний.
Международное Агентство по Атомной Энергии (МАГАТЭ) критикует США за то, что американцы обнародовали информацию о реакторе слишком поздно, и теперь сложно определить, был ли объект действительно реактором для выработки плутония. Отвергая эти обвинения, Хайден сообщил: "У нас не было возможности передать информацию раньше, общую картину пришлось восстанавливать по разрозненным данным коллективными усилиями". Раскрыть источники информации Хайден отказался.